Главная » 2014 » Ноябрь » 05

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе".

Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах. Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигнал ... Читать дальше »

Просмотров: 496 | Добавил: Консультант | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (0)